MU2-GIN

MU2-GIN (https://mu.hz.by/forum/index.php)
-   Гильдии (https://mu.hz.by/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Ограничить количество мест в гильдиях до 20 (https://mu.hz.by/forum/showthread.php?t=344)

APOMAT 11.06.2008 11:44

Ограничить количество мест в гильдиях до 20
 
Те гильдии которые начали качь раньше других, безусловно добьются больших результатов в игре, чем те которые начали качь позже.
Все игроки стремятся вступить в клан сильнейших, но начинающим кланам ничего не остается кроме того, как набирать нубов и не факт, что нубы когда вырастут перейдут в другой клан к сильнейшим. Предлагаю ограничить количество мест в гильдиях до 20 человек.

Dremlin 11.06.2008 11:47

Цитата:

Сообщение от APOMAT (Сообщение 8648)
Те гильдии которые начали качь раньше других, безусловно добьются больших результатов в игре, чем те которые начали качь позже.
Все игроки стремятся вступить в клан сильнейших, но начинающим кланам ничего не остается кроме того, как набирать нубов и не факт, что нубы когда вырастут перейдут в другой клан к сильнейшим. Предлагаю ограничить количество мест в гильдиях до 20 человек.

Ну пиши в раздел предложений с возможной технической реализацией

APOMAT 11.06.2008 11:50

Это раздел "Гильдии" сюда тоже попробывал написать.
Гильдии (просматривают: 3)
Рекрутинг. Обсуждения, Вопросы.

Aen 11.06.2008 12:01

Значит набирать стоит тех, которые бы не перешли. Или создать такие условия, чтобы возможность перехода (по разным причинам) стремилась к нулю. )
А максимум - 40 человек - вряд ли будет в какой-либо гильдии.

APOMAT 11.06.2008 12:20

Цитата:

Значит набирать стоит тех, которые бы не перешли. Или создать такие условия, чтобы возможность перехода (по разным причинам) стремилась к нулю. )
А максимум - 40 человек - вряд ли будет в какой-либо гильдии.
Бред сумасшедшего. Aen полный бред.
Никто не способен в Му контролировать массы. Есть примеры из 1 гина, когда лучшие друзья в реале переходили в кланы к сильнейшим с 23 стр на 5 стр к D@RC.
И, что ты будешь контролировать и создавать...??? А так наберутся в клане до 20 человек и они все будут знать, что деваться им не куда другие гильдии заполнены.
Один говорит в гильдии может быть 80 человек, другой 40. А если War.. то на твою нубовскую гильдию в которой 5-10 человек, слетятся 40-80 стервятников И вот классно будет.....

BOEC 11.06.2008 12:22

Так задумано создателями МУ=)
Я не видел ни 1 сервера где не бвло бы 1-2 лидирующих гильдий=)

Dremlin 11.06.2008 12:22

Цитата:

Сообщение от APOMAT (Сообщение 8663)
Бред сумасшедшего. Aen полный бред.
Никто не способен в Му контролировать массы. Есть примеры из 1 гина, когда лучшие друзья в реале переходили в кланы к сильнейшим с 23 стр на 5 стр к D@RC.
И, что ты будешь контролировать и создавать...??? А так наберутся в клане до 20 человек и они все будут знать, что деваться им не куда другие гильдии заполнены.
Один говорит в гильдии может быть 80 человек, другой 40. А если War.. то на твою нубовскую гильдию в которой 5-10 человек, слетятся 40-80 стервятников И вот классно будет.....

Никто не запрещает создавать более слабым гильдиям альянсы и побеждать сильных, небольшой но сплоченный коллектив при должном руководстве может порвать и более сильную гильдию, если разница в силе не так велика.

Aen 11.06.2008 12:25

Цитата:

Есть примеры из 1 гина, когда лучшие друзья в реале переходили в кланы к сильнейшим
Дадада, я тоже об этом слышал.
А еще я слышал, как лучшие друзья кидали. Как лучшие друзья сливали на голдах. Как лучшие друзья хакали персов. Как лучшие друзья поливали г-ном.
Продолжать намеки?

А насчет бреда сумасшедшего... не перегибай палку, я вроде бы повода не давал.
Никто не застявляет контролировать массы:). Хотя бы эти 20 человек. Для начала).

APOMAT 11.06.2008 12:35

Цитата:

Никто не запрещает создавать более слабым гильдиям альянсы и побеждать сильных, небольшой но сплоченный коллектив при должном руководстве может порвать и более сильную гильдию, если разница в силе не так велика.
Маленькая поправочка. Дремлин, я имею в виду гильдии, а не альянсы.

Dremlin 11.06.2008 12:43

Цитата:

Сообщение от apomat (Сообщение 8671)
Маленькая поправочка. Дремлин, я имею в виду гильдии, а не альянсы.

Я вообщето про это и говорю, берется 2-3 гильдии поменьше, заключают альянс, это все реализовано в игре


Часовой пояс GMT +3, время: 22:45.

Работает на vBulletin® версия 3.7.0.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot