ОПИСАНИЕ Jewel of Harmony
GemStone - именно из него можно и сделать Jewel of Harmony.
Jewel of Harmony - это камень который дают вам возможность добать дополнительные опции для ваших сетов и оружии.
Как это делается:
# Поговорите с Elpis.
# Нажмите кнопку – “Refine Gemstone”.
# Положите Gemstone в машину и нажмите OK для преобразования.
# В случае удачи, Gemstone преобразуется в Jewel of Harmony.
# В случае неудачи Gemstone распадется и будет потерян.
Для добавления опций на вещь выберется последняя кнопка в списке. При удачной добавке у вас добавится новая опция в веще или оружии При неудачной у вас сгорит камень, если же вы добавляете второй раз то при неудачи может пропасть и первая опция уже добавленного до этого.
Здесь опишу какие опции возможно добавить.
Желтые опции...
Новые опции, у обычных и экселент предметов с помощью Jewel of Harmony
Опции на Оружие
# Minimum attack power increase: увеличение минимального значения атаки в зависимости от сэтового значения. Однако, это значение не можед быть больше максимальной атаки -1. В том случае если вы все же попытаетесь поднять этот параметр выше этого значения (максимальная атака -1), появится сообщение: “Can not refine further”.
# Maximum attack power increase: Увеличение максимального значения атаки в зависимости от сэтового значения.
# Required Strength decrease: Уменьшение требуемой силы.
# Required Agility decrease: Уменьшение требуемой ловкости.
# Attack power increase(Min, Max): увеличение минимального и максимального значения атаки одновременно в зависимости от сэтового значения.
# Critical damage increase: Увеличение крита в зависимости от сэтового значения.
# Skill attack power increase: Увеличение наносимого повреждения последнего удара, при использовании скила.
# Attack success rate increase(PVP): Увеличение коэффициента попадания в PVP в зависимости от сэтового значения.
# SD decrease rate increase: Повреждения наносимые оппоненту и поглощаемые SD шитом, при PVP, тут же приводят к потере HP в зависимости от сэтововых значений. (В случае увеличения “SD decrease rate increase” на 5%, поглощающая способность SD шита оппонента, уменьшается на 5%, соответственно потеря HP поднимается на 5%.)
# SD ignore rate when attacking increase: Увеличение вероятности игнора SD шита. После добавления этой опции её значение не изменяется при улучшении предмета.
Опции на Посохи
# Magic power increase: Увеличение магической энергии в зависимости от сэтововых значений.
# Required Strength decrease: Уменьшение требуемой силы.
# Required Agility decrease: Уменьшение требуемой ловкости.
# Skill attack power increase: Увеличение наносимого повреждения последнего удара, при использовании скила.
# Critical damage increase: Увеличение крита в зависимости от сэтового значения.
# Attack success rate increase(PVP): Увеличение коэффициента попадания в PVP в зависимости от сэтового значения.
# SD decrease rate increase: Повреждения наносимые оппоненту и поглощаемые SD шитом, при PVP, тут же приводят к потере HP в зависимости от сэтововых значений.
# SD ignore rate when attacking increase: Увеличение вероятности игнора SD шита. После добавления этой опции её значение не изменяется при улучшении предмета.
Опции на Броню
# Defense power increase: Увеличение зашиты в зависимости от сэтововых значений.
# Maximum AG increase: Увеличение AG.
# Maximum HP increase: Увеличение HP.
# HP automatic increase rate increase: Увеличение скорости восстановления HP.
# MP automatic increase rate increase: Увеличение скорости восстановления MP.
# Defense success rate increase (PVP): Увеличение rate при PVP.
# Damage decrease rate increase: Увеличение damage decrease (поглощающая способность брони).
# SD rate increase: Увеличение коэффициента поглощения SD шитом при PVP. После добавления этой опции её значение не изменяется при улучшении предмета.
(В случае увеличения “SD rate increase” на 5%, поглощающая способность SD шита, возрастет на 5%, соответственно потеря HP уменьшится на 5%.)
|